Недавно откровение одного из представителей студии
BioWare о разработке секретного проекта привело в удивление. Как рассказывает Трент Остер, основатель
BioWare, они вели разработку над необычным проектом, который так и не увидел свет. Работа велась в 2009 году над шпионским экшеном, который носил кодовое название
Agent.
«У игры было рабочее название
Agent. Идея была в том, чтобы показать другую сторону «Золотого глаза». Мы хотели продемонстрировать, что
Джеймс Бонд — это не просто ходячий пистолет, отстреливающий людей в различных частях мира. Он умелый манипулятор, талантливый мастер боевых искусств и просто секретный агент. Мы хотели скрестить серию
007 с историей Джейсона Борна, наделив героя некими специальными способностями. Мы собирались сделать ставку на актерскую составляющую, хотели создать захватывающую атмосферную драму. Эта была одна из наших основных идей», — рассказывает Остер.
Но все же их значимому проекту так и не суждено было выйти в свет. «
EA не поверила в наш концепт. А если за тобой не стоит компания, то сделать ничего не удастся, как бы ты ни старался», — сообщил Трент. А также он ссылается на более реальную проблему 2008-2009 годов, финансвоый кризис, который не обошел и игровоую индустрию, тем самым издательство
EA не стало рисковать, в те тяжелые времена.