Представители компании Beteshda уверяют, что новый проект Wolfenstein: The New Order будет очень разнообразным. Его аудитория может начинаться от казуальных игроков, так и заканчивая хардкорщиками. На днях PR-менеджер, Пит Хайнс заявил, что The New Order не будет коридорным шутером. Они прикладывают все свои силы, чтобы в итоге игра получилась очень занятной и смогла положительно удивить игроков. В качестве примера разработчики опираются на серию Uncharted.
«Если вы думаете, что это будет очередной тупой шутер, в котором вы просто заходите в комнату и убивается все живое, то эта идея кажется мне не очень интересной. Wolfenstein: The New Order больше напоминает Uncharted, так как вокруг происходит масса интересного. Это [Uncharted] одна из моих любимых консольных серий, потому что в ней хватает увлекательных занятий помимо стрельбы. Я с нетерпением жду каждую новую заставку, потому что заставки очень хороши. По такому же принципу создается и Wolfenstein: The New Order», — рассказал Хайнс.
Таким образом, разработчики пытаются сделать The New Order не простым шутером для «дебилов». Эта будет заставлять думать игрока, как поступить в той или иной ситуации — считают разработчики.
Напомним, релиз игры состоится в конце этого года для консолей текущего и нового поколения, а также для PC.
Просмотров: 440 |
Добавил: max |
Дата: 26.06.2013
|
|
Сегодня известный журнал PC Gamer опубликовал фотографию своего одного из номеров. На фотографии была запечатлена страница журнала, на которой была изображена картинка с пультом управления "Valve". Самое интересное, что на 13 этаже закрашена надпись "Half-Life 3". Таким образом, крупнейший игровой журнал тизерит ближайший анонс долгожданной Half-Life 3.
Неужели мы, смертные, этого дождались? Вероятно, настал тот час "Х", которого все мы ждали. На данный момент представители компании Valve не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Просмотров: 452 |
Добавил: max |
Дата: 26.06.2013
|
|
В последнее время на разработку игр тратят немыслимые суммы, которые в скором времени обойдут затраты на фильмы. Однако есть еще в мире разработчики, которым не нужны большие средства на разработку игр, а достаточно разумной суммы и команды, не превышающей десяти человек, для грандиозного успеха.
Речь идет о Маркусе Перссоне и его команде, которая разработала игру Minecraft. Она в свою очередь разошлась по всему миру тиражом более 11 млн копий. Соответственно, разработчики получили прибыль от проекта в размере 296 миллионов долларов.
Таким образом, весьма не затратный проект смог принести настоящую прибыль разработчикам. Напомним, что помимо версии игры для персональных компьютеров, есть версии для мобильных устройств и консоли Xbox 360. А в недалеком будущем Minecraft посетит Xbox One.
Просмотров: 456 |
Добавил: max |
Дата: 26.06.2013
|
|
|