На QuakeCon 2013 один из сотрудников издательства Bethesda, Пит Хайнс сделал заявление о том, что шутеру Wolfenstein: The New Order удастся возродить успех и славу всей серии, которая утихла спустя годы. Он заверяет, что игра так же будет успешна и в коммерческом плане. Однако у разработчиков из студии MachineGames совсем другие мысли о проекте. Для них стоит самая главная задача — сделать лучший шутер из своего жанра и не более. Впрочем, если им это удастся, то коммерческий успех игре гарантирован.
По этому поводу решил высказать свое мнение дизайнер игры: - «Мы любим Wolfenstein и хотим сделать лучшую игру в этой серии. Не лучший шутер под маркой Wolfenstein, а именно лучшую игру в жанре», — заявил главный дизайнер MachineGames Андреас Оджерфорс. Он добавил, что разработчики очень рады снять с себя второстепенные обязанности и сосредоточиться на игровом процессе. «Мы не думаем о прибыли. Мы не бизнесмены, а разработчики. О вопросах бизнеса должны позаботиться Bethesda и Zenimax, а наша работа состоит в том, чтобы сделать хорошую игру». Напомним, что игра выходит в следующем году на консолях текущего и нового поколения, а также PC, более конкретная дата пока не известна.