Вторник, 30.04.2024, 09:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Игровая индустрия » В разработке

Devil May Cry 5 — анонсирована!

Слухи подтвердились — на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2018 Хидеаки Итсуно анонсировал пятую часть Devil May Cry и показал дебютный трейлер слэшера.

Согласно свежей информации, в Devil May Cry 5 нас встречает Неро, потерявший свою руку и заправляющий собственным бизнесом по борьбе с демонами. В этом ему помогает Нико, новая героини серии, которая конструирует для Неро разные протезы руки. Они, в свою очередь, дают разные способности главному герою.

Действие игры разворачивается спустя несколько лет после событий четвертой части. Семена демонического дерева проросли в городе Ред Грейв. Также сообщается, что в пятой части можно будет сыграть и за двух других персонажей, одним из которых станет Данте — визитная карточка серии. У каждого героя не только свой набор умений, но и неповторимые боевые стили.

Devil May Cry 5 создаётся на движке Resident Evil 7 — RE Engine. Благодаря возможностям и гибкости технологии игра будет работать при 60 кадрах в секунду на всех платформах, при этом сохраняя высокое графическое исполнение. В рамках отдельного мероприятия Inside Xbox на E3 2018, руководитель разработки Devil May Cry 5 Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) дал небольшое интервью, которое сопровождается небольшой нарезкой игрового процесса.

Цитата

«Devil May Cry 5 – это прямое продолжение Devil May Cry 4. С момента событий Devil May Cry 4 прошло несколько лет, и Неро получил в подарок от Данте неоновую вывеску «Devil May Cry», которая упоминалась в новелизации, но не в самой игре. Неро использует эту вывеску для своего агенства по истреблению демонов, и с этого начинается сюжет. Вы откроете для себя много новых вещей. Но сейчас мы хотим поговорить именно о новом кибернетическом протезе Неро, которым он пользуется для охоты на демонов — мы называем его «Devil Breaker». В геймплейном трейлере вы могли заметить пару намёков на то, на что она способна, но вы можете ожидать больше деталей на Gamescom. Прошло 10 лет с момента релиза Devil May Cry 4, и вот мой начальник позвал меня и сказал, что для сохранения актуальности мы должны сделать то, что позволит остальным оценить качество игры с одного взгляда. По этой причине мы решили применить фотореалистичный стиль. Мы поняли, что без нужного ухода, совмещённый с игровой анимацией фотореализм может создать, как я называю, «эффект зловещей долины» в экшене. Поэтому мы приложили много усилий для того, чтобы игроки чувствовали себя как дома, при этом достигнув фотореалистичной графики. После завершения работы над Devil May Cry 4, мы хотели сразу приступить к разработке Special Edition, но этого не произошло. Со временем, мы всё-таки сделали это года назад, и к тому моменту много разработчиков захотели заняться разработкой новой игры, вот поэтому я был этому рад. Сейчас мы можем работать над игрой, которую мы хотели создать на протяжении десяти лет». 

Категория: В разработке | Добавил: max (13.06.2018)
Просмотров: 294 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх


Шаблон «MONSTERGAME 2.0» (оптимизирован под все браузеры)

100pka © 2011-2022 | Created by Solovev