Вторник, 21.05.2024, 08:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Игровая индустрия » В разработке

Call of Duty: Ghosts
 
Не так давно по Интернету ходили слухи о ближайшем анонсе Call of Duty: Modern Warfare 4, даже были фальшивые сайты, которые называли себя официальными и тизерили продолжение Modern Warfare 3. Однако этого не случилось, вопреки всем ожиданиям разработчики представили первого мая Call of Duty: Ghosts. 

Как замечают сами разработчики, Ghosts — совершенно новая линейка Call of Duty. События которой будут происходить во временном цикле, что и в серии Modern Wafare. То есть нас ждут очередные локальные войны в реальном времени. Что касается героев, то они будут тоже новыми, а также Гоуст, привычный нам из Modern Warfare 2, не будет присутствовать. 
 
Помимо самих изменений сеттинга, разработчики утверждали, что Call of Duty: Ghosts обзаведется новый движком, специализирующим на некст-ген. Однако после показа трейлера игры на презентации Microsfot многие усомнились в подлинности слов разработчиков. Игра выглядела даже на ролике, как и раньше, ничем не отличавшаяся от предыдущих частей сериала. Такой обман со стороны разработчиков вызвал бурю негатива в сторону новой Call of Duty. 
 
 
Но разработчики не отчаиваются и продолжают раскрывать потенциалы Call of Duty: Ghosts. Так, теперь, в игре помимо основных персонажей будет и второстепенный - собака. Да именно собака. Разработчики посчитали, что такое нововведение должно заинтересовать многих игроков. Собаку зовут Райли. Он будет присутствовать с нами на заданиях в роли помощника. 
 
Однако собака будет не только присутствовать с вами рядом, но также вы будете управлять ею. Речь идет о миссиях, в которых нужно наиболее тихим способом прокрасться в здание или освободить впереди путь, устранив незаметно врагов. Райли сделает это без проблем, разумеется под вашим руководством. Управление собакой будет происходить при помощи камеры, установленной на ней. То есть управление как бы условно, но в тоже время реальное. 
 
Возможно, такое нововведение и разнообразит геймплей. Таким образом, разработчики из Infinity Ward, которые смогли преподнести игрокам запоминающегося персонажа в линейке Modern Warafare, решили в Ghosts заменить его собакой. 
 
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
 
 

Представители из студии Infinity Ward сообщили, что они не собираются в разработке Call of Duty: Ghosts гнаться за новыми технологиями.

Речь идет о облачных сервисах новых консолей. Вспомним, Microsoft заявила, что при помощи облачного сервиса производительность консоли увеличиться в несколько раз, что на руку разработчикам, ведь нечто теперь их не сможет ограничивать. Однако не все готовы к этому. 

Продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин рассказал в интервью порталу Eurogamer, что на данный момент их главная задача сделать веселый и увлекательный геймплей, но вскоре они собираются ознакомиться со всеми дополнительными опциями консолей нового поколения.

«Я должен признать, что наша команда никогда не гналась за технологиями. Мы никогда не были самыми высокотехнологичными, никогда не делали супер-графику ради галочки. Мы стараемся сделать веселые игры. Технологии позволяют нам делать фан еще лучше. Если нет, то мы не будем гнаться за этими технологиями.»

«На сегодня существует множество интересных возможностей. Я, как разработчик, воодушевлен тем, чего мы сможем добиться. Однако мы будем подходить к разработке спокойно и убедимся, что технологии сделают игру лучше.» — рассказал Рубин.

 
 
Новая часть сериала Call of Duty обзаведется и подводными сражениями. Вы примите участие в перестрелках на глубинах океана. Зрелища и впрямь получились красивыми, однако наличие старого движка дает о себе знать, игра света не настолько приятна и усовершенствована как в Battlefield 4. Тем не менее проиграть эту локацию захочется многим. 
 
 
***
Подводить итоги рано, но сделать некоторые выводы из всего увиденного непременно можно. Студия Infinity Ward старается в столь малые сроки угодить игрокам, сделав, что-то новое, невероятное и захватывающее. Но в силу не хватки времени разработчики отказываются от хороших идей, стоящих времени, и продолжают идти по старому пути. Что из этого получится на сей раз, пока трудно сказать. Однако разработчикам изрядно придется постараться, чтобы обогнать своего главного конкурента — Battlefield 4.
 

Категория: В разработке | Добавил: max (13.06.2013)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх


Шаблон «MONSTERGAME 2.0» (оптимизирован под все браузеры)

100pka © 2011-2022 | Created by Solovev