Главная » Статьи » Игровая индустрия » В разработке |
Magic World 2 Не будем кривить душой, крупномасштабное PvP — это то, в чем восточные онлайновые миры и правда преуспевают. Мало где можно увидеть столь же обширные и напряженные баталии, как, скажем, в Lineage 2 (космос EVE не считаем — он вне конкуренции). Однако корейские-китайские разработчики совершенно не умеют расставлять приоритеты и раз за разом совершают одну и ту же ошибку. Нам обещают кровавые побоища толпа на толпу, осады замков и всякие гильдейские интриги и зачастую всё действительно неплохо реализуют. Но прежде чем это опробовать, игроки вынуждены неделями глушить монстров, чтобы достичь хоть какой-то боевой мощи. Ну, или запрягать самопального (если не прописан игровым функционалом) бота, рискуя получить от администрации нотариально заверенное «пшли вон с пляжа». И снова панды Начинается MW2 как любая другая онлайновая ролевка. Первым делом выбираем расу и класс. Вернее, только класс — видовая принадлежность героя намертво привязана к его специальности. Классов изначально пять, и они нам хорошо знакомы: крепкий воин, умный маг, ловкий стрелок, «дитя природы» друид и гвоздь программы — панда-монах, открывающийся, как только один из наших персонажей достигнет 60-го уровня. Набив пятнадцатый уровень, каждый класс усугубляет специализацию в одном из двух направлений: например, стрелок выбирает между открытым боем и атаками исподтишка, а друид становится лекарем-призывателем либо учится превращаться в разное злобное зверье. В остальном — без сюрпризов. Серьезно расстроило только отсутствие настроек внешности. Странное дело: пока многие мечтают сделать это дело «как в APB», MW2 взяла и запретила любые манипуляции c геройской мордочкой. Хотя рациональное зерно в этом есть: зачем нам склад чужих физиономий в ходе полномасштабного PvP-месива, если это излишне перегружает систему и интернет-канал? Скоротечная «обучалка» Первые двадцать уровней герои участвуют исключительно в PvE. Здесь от игры большой изобретательности ждать не стоит. Есть монстры (бессистемно, но обильно разбросаны по локациям), есть сюжетные квесты на их убиение, есть групповые и одиночные инстансы. Еще предусмотрены особые зоны — разломы, где за битье монстров герои получают в два раза больше опыта. Намекает на то, что без «гринда» не обойдется, хотя создатели утверждают, что этим реально пренебречь — квестов и подземелий должно хватить надолго. При желании герои начинают осваивать профессии. Их тут десять, как обычно — собирательные и производственные, причем одновременно осваивать можно хоть все. Дело это толковое, потому что те же алхимики и ювелиры на вес золота. Да и ресурсы собирать полезно каждому — потом в гильдии пригодится. Гильдейские войны в волшебном мире Двадцатый уровень без проблем набирается за пару дней, а там игроков уже допускают до гильдейского PvP. Что толку от «двадцатилетнего» героя на поле, где воюют «матерые волки» уровней на пятьдесят старше? Толк, оказывается, есть. Рубить направо и налево, едва достигнув совершеннолетия, не получится, но принести пользу команде более чем реально. Например, благословляя товарищей или обездвиживая противников заклинаниями типа заморозки (сопротивления в расчет браться не должны). Еще из новичков получается полезнейшее пушечное мясо, которое если не убьет, так хоть понервирует. В местном PvP многое решает масса, и толпы новичков для образования этой массы отлично подходят. Собственно, гильдейские войны целиком разворачиваются вокруг этих замков. Схема простая: одна гильдия, объявив войну другой, получает билетик на осаду, которая должна состояться вечером следующего дня. Сами осады смахивают на виденные в Lineage 2: команда обороняющихся и атакующих, старт ровно по расписанию, цель гарнизона — продержаться некоторое время, штурмующим же нужно пробиться к сердцу замка и разрушить его. Но тут, за исключением нюансов, есть ряд коренных отличий. Во-первых, в случае поражения замок теряет по одному уровню от каждого строения. Во-вторых, как только уровень ключевых строений уйдет в ноль, база будет разрушена, а гильдия распущена. Вот нельзя гильдии без замка, и всё тут. И это — самое интересное. В MW2 гильдии не просто воюют за ресурсы и какие-то абстрактные строчки в рейтинге, они в самом деле стремятся к доминированию. Здесь можно втоптать друг друга в землю по-настоящему. И не факт, что проигравшие потом смогут собрать свой состав заново... Войны наций Гильдейские войны в MW2 превыше всех и вся, но есть и другие виды PvP. Главным образом межфракционные. Представители обеих враждующих сторон могут убивать друг друга в любом месте и в любое время дня и ночи, получая за это очки чести. Очки чести открывают доступ к высоким боевым званиям, а чем выше звание, тем выше параметры персонажа. * * * Ходить в MW2 за мощным сюжетом или разнообразными квестами смысла нет. Стезя Magic World 2 — PvP, и только PvP. К счастью, разработчики понимают, что делают, и не затягивают начальный PvE-этап, позволяя очень скоро погрузиться в гильдейские войны. Осталось, наверное, упразднить прокачку на монстрах... но там уже и до сессионки рукой подать. Хотелось бы скорее чего-то в духе EVE. Чтобы глобально, жестоко и детально. Игромания.ру Твитнуть | |
Просмотров: 485 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |