Суббота, 01.06.2024, 16:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Игровая индустрия » В разработке

Разработчики немного о GRID 2

Разработчики решили поделиться более подробными новостями на счет их проекта GRID 2.
Они рассказали нам о режиме карьеры и физике в игре. Codemasters за последние четыре года выпустили известные проекты такие как: DiRT, а также два симулятора "формулы-1".  Но о разработке GRID 2, мы узнали совсем недавно, почему так долго? Ведь оригинальный GRID вышел в 2008 году. Такая длительная пауза может именть два значиния: либо над игрой занимаются серьезно, прорабатывая ее до мелочей, или про игру всего-напросто забыли. Но будем надеяться, что второй вариант к ним не относится. А теперь все попорядку. 

Клайва Муди признался, что длительная разработка над GRID 2 - была сознательная. Вспомним, первый GRID вышел в первой половине нынешнего цикла консолей, поэтому полностью использовать все технологии еще не успели, тем не менее гоночный движок успел развиться к настоящему времени.

Что касаемо самого игрового мира, то  он прорабатывается до мельчайших деталей. Гоночные трассы на трех участвующих в GRID 2 континентах (США, Европа и Азия), были созданы в мельчайших подробностях, по фотографиям и видео. Разработчики хотят, что бы вовремя провождения за игрой GRID 2, игрок чувствовал, если уж прямая, то на полной скорости, если поворот то так, чтобы визжать. GRID 2 не сильно отличится от оригинала, который был посвящен уличным гонкам, гонки будут проходить напротив гипермаркетов, по знаменитым мегаполисам, а также на автодроме Яс Марина в Абу-Даби.



Управление автомобилем полностью контролирует физическая модель TrueFeel. Которая имеет три главные особенности: во-первых, управление, маневренность каждого автомобиля - индивидуально; во-вторых, освоить даже самый  автомобиль, подсилу новичку; в-третьих, аутентичность автомобилей совмещена с доступностью управления без всякой автопомощи с тормозами, акселератором и рулевым управлением.

Опция Flashback не покинет и GRID 2, всем известная как, перемотка времени после аварии. Но о подробностях разработчики умалчивают. 

Ассоциативный продюсер Йен Смит рассказал о структуре компании: традиционные главы с разбивкой на регионы, позволяющие участвовать в гонках в разных точках планеты.

Какую активную игру вы ведете, то такие технические опции появляются у вас в гараже, что не является нововведением. Наиболее интересней, это ваш прогресс репутации, по мере которого появляется больше зрителей вокруг трассы, а также рекламные Баннеры, все больше завешанный вашими спонсорами, что очень приятно. Также Йен Смит добавил, что это только первый культурный этап в вашей карьере. Можно только добавить, что игра полна сюрпризов, которые возможно окажутся даже очень приятными. 



Что касаемо системных вопросов, то разработчики по максимуму выжимают из консолей таких как: PS3 и Xbox-360. Этим является, глобально переработанное освещение, которое будет поддерживаться только свежими графическими видеоадаптерами на PC, а также другими опциями. Что является показательным для улучшенного движка, который можно подметить для консолей нового поколения.

Таким образом, GRID 2 не отсиживался 4 года без дела, а постоянно усовершенствовался, как в технике, так и в качественной картинке, что не мало важно для гоночного симулятора.

Категория: В разработке | Добавил: max (01.09.2012)
Просмотров: 584 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх


Шаблон «MONSTERGAME 2.0» (оптимизирован под все браузеры)

100pka © 2011-2022 | Created by Solovev