Пятница, 17.05.2024, 18:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Игровая индустрия » Special

Mirror's Edge
 
Жанр: Action-adventure
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: DICE
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: начало 2016
 

На минувшей выставке Electronic Entertainment Expo многие ждали чего-то невероятного от компании Electronic Arts, впрочем им это удалось и конференция, действительно, смогла удивить аудиторию. Однако самый ключевым анонсом от EA была — Mirror’s Edge. Но все почему-то дико удивились, не увидев циферку «2″ в заголовке.

В итоге у людей сложилось два мнения по этому поводу. Первое — DICE готовит приквел к сериалу, либо грядет перезапуск игры. Но вот один из важных персон студии DICE, Патрик Бах решил поделиться и внести ясность в происходящее. Он считает, что они с легкостью смогли бы сделать прямое продолжение и собрать деньги с игроков, однако это бы погубило серию, а все это из-за новых идей, которые хотят ввести разработчики. То есть не понятно каким бы образом влился бы открытый мир во вторую часть, если в первой все было линейно.

Таким образом, дабы не мучиться, разработчики решили сделать серию заново, тем более с такими-то возможностями, которые предлагает новый движок — Frostbite 3. Соответственно, Бах заметил, что сиквелы к этой части будет делать куда легче. 

 
 
На этой E3, не будем скрывать, одной из лучших пресс-конференций была Electronic Arts, которая показала большое количество, как новых проектов, так и старых. А так же с самого начала интриговала публику, ставя ее в заблуждения. Но большая интрига сохранялась в новом проекте Mirror’s Edge, о разработке которого ходило множество слухов на протяжении последних трех лет. Он то и стал самым ожидаемым на конференции Electronic Arts. После короткой демонстрации игры было понятно немногое, однако на следующий день один из разработчиков рассказал самое основное.
 
Новая игра Mirror’s Edge — это прежде всего перезапуск, а не приквел. Такое решение им пришлось ни сразу, однако переосмыслив многое, они решили, что это лучший вариант. Напомним, оригинальная Mirror’s Edge вышла в конце 2008 года, а о разработке следующей части или перезапуске сообщили только этим летом, что заставило разработчиков такое длительное время молчать? На этот вопрос ответил исполнительный вице-президент EA Game Labels Патрик Содерланд. По его словам, главной причиной такого длительного времени послужили поиски концепции игры. Однако после того, как, действительно, хорошая идея была найдена, перед разработчиками встала другая проблема — старое железо консолей текущего поколения, которое не в состоянии было бы переварить все идеи разработчиков. Именно поэтому разработка игры была отложена для лучших времен. «Работа затянулась, так как мы хотели подобрать для игры подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон рассказала мне и Карлу-Магнусу о своей идее, то мне просто снесло крышу. Однако ее замысел можно было реализовать только на следующем поколении консолей. Мы долго тестировали разные идеи и создавали прототипы, и я очень рад, что в итоге мы дождались подходящей концепции. Это будет по-настоящему инновационная игра. Мне кажется, что люди удивятся, когда увидят то, что мы для них приготовили», — рассказал Содерланд.
 
Таким образом, перезапуск обещает быть достойным, однако мало что известно на данный момент о игре. Mirror’s Edge разрабатывается на новом игровом движке Frostbite 3, а что касаемо игрового мира, то он будет совершенно открытым, а как это будет выглядеть — пока не ясно, но все-таки хочется верить, что студия DICE стоит на правильном пути и не испортит такой бренд. Вероятно, что Mirror’s Edge выйдет в конце 2014 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
 
На изображении показаны два образа Фэйт. Слева - новый образ, справа - оригинальный. Стоит отметить, что сделав перезапуск, разработчики решили кардинально изменить игру, и даже самого главного персонажа подвергли изменениям. В перезапуске игры разработчики изобразили Фэйт более молодой, что непременно повлияло на изменение во внешности. 
 
 
После громкого анонса игры на сайте появилась обращение главного продюсера Mirrors Edge, Sara Jansson: - «Игра Mirror’s Edge™ и ее героиня Фэйт всегда были дороги для нас, сотрудников DICE. Вот почему мы очень рады сообщить вам об уже ведущейся разработке игры нового поколения из серии Mirror’s Edge. В приведенной ниже записи из своего блога старший продюсер Сара Янссон делится своими личными мыслями о руководстве над новым проектом. 
 
Привет, меня зовут Сара Янссон, и мне выпала честь работать старшим продюсером Mirror’s Edge. 
 
Как же приятно наконец писать об этом! С тех пор, как мы впервые представили миру игру Mirror’s Edge в 2008 г., мы ждали подходящего момента для возвращения Фэйт - и мы знаем, что вы тоже этого ждали. Mirror’s Edge переходит в новую эру развлечений с уникальным геймплеем, который возможен сегодня благодаря недавно разработанной технологии Frostbite и появлению платформ нового поколения. Открыв ссылку выше, вы сможете взглянуть на то, о чем я говорю, в официальном ролике о Mirror’s Edge с выставки E3. 
 
Как и многие другие поклонники, я полюбила оригинальную Mirror’s Edge. Думаю, это связано с тем, что в ней был весьма смелый и свежий подход к некоторым вещам - от вдохновленных паркуром движений в вертикальном направлении с видом от первого лица до уникального художественного оформления, причем все это происходило в суровом антиутопическом мире, который до сих пор кажется не таким уж далеким, что вызывает чувство дискомфорта. Однако, может быть, самым сильным элементом Mirror’s Edge была ее культовая героиня - Фэйт. В 2008 г. я стала одной из миллионов поклонников, которые ощутили установившуюся с ней связь. А сегодня я возглавляю работу над новым Mirror’s Edge, в котором будет представлена одна из самых вдохновляющих и истинных героинь в истории игр, и это для меня большая честь. 
 
Вот такие дела! Наши ориентиры определены, так что новая игра будет представлять собой приключенческий экшен от первого лица с Фэйт в главной роли, а я здесь для того, чтобы сказать вам, что мы останемся верны духу Mirror’s Edge. 
 
Мы отправляемся в новое приключение, и я прошу вас быть терпеливыми, так как мы думаем о том, как лучше всего сделать возвращение Фэйт таким же запоминающимся и ударным, как это было в оригинальной игре. Мы по-прежнему находимся на ранних этапах разработки и не хотим торопиться. Мы хотим убыть уверенными, что создадим мир, который оправдает ваши высокие ожидания, и в котором в полной мере будут использоваться преимущества систем нового поколения. 
 
Я также хочу искренне поблагодарить всех наших поклонников. Каждый раз, когда вы спрашивали о будущем Фэйт, мы чувствовали вашу поддержку. Без вас новой Mirror’s Edge никогда бы не было.»
 
 
Другое же интересно, как разработчики преподнесут историю знакомой нам Фэйт? Вероятно, они работают над совершенно новым сюжетом, более проработанным и захватывающим, однако детали сюжета они не разглашают на данный момент. Так или иначе, было бы глупо преподнести игрокам все тот же сюжет, только в более «красивой упаковке».
 
А вот, собственно, и сам тизер-трейлер, представленный на выставке E3 2013.
 

Категория: Special | Добавил: max (12.08.2013)
Просмотров: 799 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
max
0
Тест
1
ипанутый что ль?
ты откуда взял дату осень 2014
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх


Шаблон «MONSTERGAME 2.0» (оптимизирован под все браузеры)

100pka © 2011-2022 | Created by Solovev